МаркетФирм ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Наш телефон: + 7(495) 773-19-09 E-mail: info@marketfirm.ru

Возможные формы регистрации бизнеса в Румынии

На законодательном уровне установлено девять всевозможных правовых видов открытия бизнеса в стране.

При наличии в будущей компании иностранных инвесторов лучше открывать следующие формы организаций:

  • Имеют официальный статус юридического лица;
  • Активы, ответственность и обязанности регулируются уставным капиталом и долевым участием в бизнесе;
  • Минимальное число учредителей – 1, максимальное — 50. Основывать юридическое лицо могут, как физические, так и юридические лица, которые являются или не являются резидентами Румынии. Для крупных организаций с числом учредителей от 15 человек, обязательным условием является создание управляющего органа внутри компании;
  • Минимальный уставной капитан составляет 200 леев (примерно 50 евро). Разные юридические формы компаний могут иметь иные ограничения по уставному капиталу;
  • Обязательно наличие адреса с офисом (виртуальный офис в данном случае не подходит, так как помещение проверяется напрямую контролирующими органами);
  • Проверка финансовой деятельности осуществляется на основании поданной отчетности каждый месяц или квартал. В отчетах должны указываться активы, пассивы, все данные о поставках, расходах, платежах;
  • Обязательным условием регистрации является наличие банковского счета (не обязательно в банке Румынии);
  • Также необходимым является наличие архива личных дел сотрудников (в электронном или бумажном формате);
  • Запрещено ведение торговой или производственной деятельности без соответствующих сертификатов, лицензий и разрешений (дополнительно регулируются и другие виды деятельности, например, грузоперевозки или оказание медицинских услуг).

Какие документы следует подготовить для открытия компании в Румынии правовой формы SRL

1. Для учредителей нерезидентов (физических лиц):

  • Заявление, написанное создателями фирмы (в том случае, когда их несколько), на государственном языке, в письменной форме (обязательно заверить у нотариуса). В документе следует прописать, что основатель (-ли) не являются гражданами страны, имеют право на создание компании по действующему законодательству, не имеют правовых ограничений (наличие долгов, нахождение в розыске);
  • Копия всех страниц паспорта нерезидента (загран) вместе с пропиской (всех лиц, создающих компанию);
  • Копия страниц паспорта нерезидента (внутренний, страны, гражданином которой он является);
  • Подписи всех учредителей, заверенные у нотариуса;
  • Если создателей компании несколько, должен быть протокол с решением о учреждении фирмы (протокол заверяется также у нотариуса);
  • Название будущей организации (вариантов может быть несколько, так как комиссия проводит сверку на эксклюзивность);
  • Виды деятельности указываются в заявлении и проверяются по CAEN.

2. Для нерезидентов (юридические лица):

  • Заявление, написанное от имени фирмы (на государственном языке) о желании создать новую организацию;
  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица (подтверждается у регистратора) с указанием действующего статуса и репутации;
  • Дополнительная копия свидетельства от банковского учреждения, где открыт счет юридического лица, об отсутствии задолженностей;
  • Все регистрационные бумаги создателей (выдаются Министерством Юстиций, Торговой палатой), необходимы оригиналы и копии, подтвержденные нотариусом;
  • Если создателей компании несколько, то предоставляется протокол собрания все участников с соответствующим решением;
  • Копии личных документов тех лиц, которые создают организацию;
  • Представленный пример подписи (подается на бумаге, заверяется у регистратора);
  • Нейминг для организации (название не должно повторять название других фирм в стране);
  • Вид деятельности (по базе CAEN).

Как проводится регистрация организаций типа SRL

Регистрация компании происходит по следующей схеме:

  1. Первое, что нужно сделать — это выбрать уникальное название компании, которое проходит проверку независимой комиссией. В среднем, на эту процедуру у комиссии уходит до одной рабочей недели;
  2. Подготовьте следующие документы (из перечней, представленных выше):
  • Заявление на создание организации от учредителя или учредителей;
  • Составленный устав, где прописывается то, чем будет заниматься фирма (по базе данных CAEN);
  • Документ, подтверждающий право аренды на помещение офиса (или документ о владении помещением);
  • Справка от банка об открытии уставного счета вместе с квитанцией о внесении на счет уставного капитала;
  • Разрешительные документы на осуществление деятельности (лицензии, разрешения, если это необходимо по виду деятельности).

Сколько времени требуется на оформление компании

Максимальный срок оформления организации в Румынии составляет одну рабочую неделю (7 дней), если вся предоставленная документация соответствует изложенным выше правилам и нормативным условиям, а также, если соблюдены все условия подбора уникального названия.

Во сколько обойдется регистрация юридического лица в Румынии

Обязательные платежи (стоимость указывается в валюте Евро):

  • Название и регистрация компании— 20 евро;
  • Оплата услуг регистратора— 95 евро (для компании, которая имеет одного учредителя. При усложнении условий стоимость услуг регистратора может увеличиваться);
  • Внесение уставного капитала, а также открытие счета в банковском учреждении для организации — 100 евро (без учета самой суммы уставного капитала);
  • Государственные сборы — 260 евро (стоимость может меняться, в зависимости от выбранных видов деятельности);
  • Дополнительная оплата регистрационных услуг для торговых точек (при соответствующем виде деятельности).

Сумма всех обязательных платежей составляет 565 евро.

Стоимость услуг компании МаркетФирм по открытию юридического лица в Румынии составляет:

  • Регистрация компании с расчетным счетом - 4 000 евро (стоимость может меняться, в зависимости от города регистрации компании).
  • Регистрация компании без расчетного счета - 3 000 евро (стоимость может меняться, в зависимости от города регистрации компании).
  • Регистрация под ключ без присутствия - 2 500 евро (стоимость может меняться, в зависимости от города регистрации компании).
  • При удаленном открытии следует учитывать необходимость оплаты расходных услуг регистрирующего специалиста (его проезд и проживание).

    Общая сумма расходов от 3 065 евро.

    Дополнительные услуги:

    1. Подбор офиса на основании выдвинутых требований и пожеланий с оформлением договора аренды (стоимость услуг от 120 евро, а примерно стоимость коммерческой недвижимости в столице — 16 евро за один квадратный метр).
    2. Оформление личных дел персонала с возможным ведением дел штата (от 40 евро в месяц + 200 евро на оформление).
    3. Таможенный код (65 евро).
    4. Комплексное бухгалтерское сопровождение (от 50 евро в месяц, но стоимость зависит от оборота).
    5. Юридическая консультационная помощь (на постоянной основе или в отдельно взятом случае).
    6. Предоставление комплекса услуг по документальному сопровождению, ведению дел штата, бухгалтерии, контроля оборота и другое.

    Преимуществом обращения в нашу компанию станет широкий опыт работы в этой сфере, а также наличие в штате опытных специалистов в области юриспруденции, бухгалтерии, менеджмента и таможенного права.

Звоните, пишите, мы с радостью Вам поможем!

Tel: +40 (743) 900 704 | Viber: +40 (743) 900 704 | WhatsApp: +40 (743) 900 704

Форма Заявки.

Поля со звездочкой обязательны для заполнения !

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.

Не любите заполнять формы ?

+ 7(495) 773-19-09

info@marketfirm.ru

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и дадут полную консультацию